ИНСТИТУТ ЕВРОПЕЙСКИХ КУЛЬТУР

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
БЛОК-ЛЕКЦИИ АКАДЕМИИ
НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АБИТУРИЕНТАМ E-Mail
ВЫСТАВКИ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НОВОСТИ Site-map
ИЕК > Программы учебных курсов > Культура повседневности. XX в. > Источники и литература

 

Источники и литература
к курсу О.В. Гавришиной "Культура повседневности. XX в."

Источники:

Художественная литература:

(1925) Вулф В. Миссис Дэллоуэй // Вулф В. Избранное. М., 1996.
(1929) Хемингуэй Э. Прощай оружие. (любое издание)
(1938) Ремарк Э.М. Три товарища. (любое издание)
(1939) Ишервуд К. Прощай Берлин. М., 1996.
(1949) Ремарк Э.М. Триумфальная арка. (любое издание)
(1949) Жене Ж. Дневник вора. М., 1997.
(1946) Виан Б. Пена дней. М., 1997.
(1951) Сэлинджер Дж. Над пропастью во ржи. (любое издание)
(1957) Керуак Дж. В дороге // Керуак Дж. Избранная проза: В 2 т. Т.1. М., 1995.
(1959) Берроуз У. Голый завтрак. М., 1998.
(1961) Хеллер Дж. Поправка-22. М., 1992.
(1962) Кизи К. Над кукушкиным гнездом. М., 1997.
(1963) Белль Г. Глазами клоуна. (любое издание)
(1965) Перек Ж. Вещи // Иностранная литература. 1967. № 2.
(1968) Вулф Т. Электропрохладительный кислотный тест. М., 1996.
(1970) Мерль Р. За стеклом. (любое издание)
(1972) Апдайк Дж. Кролик исцелившийся. (любое издание)
(1986) Яновиц, Тама. Рабы Нью-Йорка // Иностранная литература. 1998. № 3.
(1991) Коупленд Д. Поколение Х // Иностранная литература. 1998. № 3.

Фотография:

Yapp, Nick. Decades of the 20th Century. The Hulton Getty Picture Collection. 1920s. Koeln, 1998.
Yapp, Nick. Decades of the 20th Century. The Hulton Getty Picture Collection. 1930s. Koeln, 1998.
Yapp, Nick. Decades of the 20th Century. The Hulton Getty Picture Collection. 1940s. Koeln, 1998.
Yapp, Nick. Decades of the 20th Century. The Hulton Getty Picture Collection. 1950s. Koeln, 1998.
Yapp, Nick. Decades of the 20th Century. The Hulton Getty Picture Collection. 1960s. Koeln, 1998.
Yapp, Nick. Decades of the 20th Century. The Hulton Getty Picture Collection. 1970s. Koeln, 1998.
Sander, August. Koelner Jahre bis 1938. Koeln, 1995.
Fotografische Sammlung. Museum Folkwang. Essen, 1992.

Литература:

Обязательная литература:

- Барт Р. Camera lucida. Комментарий к фотографии. М., 1997.
- Барт Р. Мифологии. - М., 1996.
- Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М., 1996.
- Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1995.
- Вайнштейн О.Б. Откуда берется пыль. Семантика чистого и грязного // Мировое древо. Вып. 6. М., 1998. C.153-172.
- Дзеконьска-Козловска А. Женская мода ХХ века. М., 1977.
- Другие литературы. Специальный выпуск // Новое литературное обозрение. 1996. № 22.
- Из истории французской киномысли. Немое кино: 1911 - 1933. М., 1988.
- Кнабе Г.С. Феномен рока и рок-культуры // Вопросы философии. 1990. № 8.
- Лесли Р. Поп-арт. Новое поколение стиля. М., 1998.
- Паркинсон Д. Кино. М., 1996.
- Первый век кино. М., 1996.
- Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М., 1998.
- Chambers, Iain. Popular Culture. The Metropolitan Experience. L.;N.Y., 1988.
- Guttmann, Allen. From ritual to modern sports. N.Y., 1979.
- Hebdige, Dick. Subculture. The meaning of style. L., 1979.
- Hall, Stuart. Cultural Studies: Two Paradigms // Media, Culture, and Society. 1980. № 2. P. 57-72.
- A History of Private Life. Vol.4, 5. L., 1990.
- Maltby, Richard. Popular Culture in the Twentieth Century. Oxford, 1998.
- Mulrach, Jane. Vogue. History of 20th Century Fashion. L., 1986.
- Strinati D. Theories of Mass Culture. L.;N.Y., 1995.
- Turner, Graeme. British Cultural Studies: An Introduction. L., 1990.
- Williams R. Keywords: A Vocabulary of Culture and Society. Fontana, 1976.

Дополнительная литература:

- Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1995.
- Горбачева Л.М. Костюм ХХ века: От Поля Пуаре до Эммануэля Унгаро. М., 1996.
- Иллюстрированная энциклопедия моды. М., 1986.
- Кафтанжиев К. Тексты печатной рекламы. М., 1995.
- Садуль Ж. Всеобщая история кино. М., 1958-82.
- Эдрих М. Загадочная Коко Шанель. М., 1994.
- Ang I. Watching "Dallas". L., 1989.
- Berger A. Popular Culture Genres: Theories and Texts. L., 1992.
- Campbell C. The Romantic Ethic and the Spirit of Modern Consumerism. Oxford, 1987.
- Collins J. Uncommon Cultures: Popular Culture and Postmodernism. L.; N.Y., 1989.
- Culture, Society and the Media. L., 1982.
- Goffman, Ervin. Gender Advertisements. L., 1976.
- Fiske J. Television Culture. L.; N.Y., 1987.
- Frith S. Sound Effects: Youth, Leisure and the Politics of Rock. L., 1983.
- Hoggart R. The Uses of Literacy. Harmondsworht, 1958.
- Kyle D. A Pictorial History of Science Fiction. L., 1977.
- Laver, James. Costume and Fashion. A Concise History. L., 1996.
- Marchand R. Advertising the American Dream. Making way for the Modernity, 1920 - 1940. Berkeley; L.A., 1985.
- Marling K.A. As Seen on TV. The Visual Culture of Everyday Life in the 1950s. Cambridge, 1994.
- McShine K. Andy Warhol: A Retrospective. N.Y., 1989.
- Ross A. No Respect: Intellectuals and Popular Culture. L.; N.Y., 1989.
- Swing! The New Retro Renaissance. San Francisco, 1998.
- Understanding Television. L.; N.Y., 1990.
- Williams R. Television. Technology and Cultural Form. L., 1975.

© Институт европейских культур, 1995 - 2002.
Дизайн сайта © Андрей Яшин (www.yashin.narod.ru), 2001.
Замечания и предложения сообщайте web-мастеру.